Кто скажет, что SMM-специалистов сейчас много, тот явно не знаком с реалиями рынка труда…
SMM-щиков ныне действительно много, но можно ли считать, что это квалифицированные специалисты, с реальным опытом, и реальными кейсами? Нет!
Люди толпами идут в интернет-маркетинг, так как считают что это легко, быстрые и легкие деньги, низкий порог входа, мечта работать удаленно 2-4 часа в день, лежа в гамаке на пляже солнечного Бали и прочая чушь. Способствуют этому, конечно же бесчисленное множество курсов инфоцыган, которые обещают за несколько месяцев стать супер профессионалом и уже в скором времени зарабатывать кучу денег.
Таким образом, на курсах штампуют десятки тысяч неквалифицированных специалистов, которые потом заваливают своими резюме все возможные вакансии, до которых только дотянется курсор мыши.
И согласитесь, среди такого потока сложно определить хорошего специалиста, который помимо социальных сетей в принципе знает, что такое маркетинг.
Хороший SMM-специалист – это маркетолог, который выбрал для себя узкую направленность, а не человек без опыта и знаний в маркетинге, который выбрал SMM.
Хороший SMM-специалист также разбираться в других направлениях маркетинга, способен с ними взаимодействовать, способен также настраивать таргетированную рекламу (в зависимости от своей нагрузки, и потребности компании).
Говоря также про таргетированную рекламу, важно понимать, что это отдельное направление и есть профессия таргетолога, но таргетолог выделяется из SMM лишь благодаря нагрузке. Если говорить о специалисте по работе с социальными сетями, и который работает только над одним проектом/бизнесом (даже если в нескольких соц. сетях), то он вполне способен также вести и таргетированную рекламу. Но если же например таргетолог ведёт 10 проектов, то он уже не может распыляться на ведение соц. сетей, и также SMM-специалист, если он ведёт условно 10 аккаунтов, тогда ему некогда вести ещё и таргетированную рекламу.
Важно чётко понимать, что вы хотите от своего будущего SMM-специалиста, какие результаты он должен приносить, и на основе этого мы составим критерии отбора.
Ну а уже благодаря нашим навыкам, инструментам и ресурсам – мы подберём вам настоящего SMM-специалиста, не школьного возраста, и который способен взять на себя направление позиционирования вашей компании в социальных сетях.
Мы «HR Legion», и мы 10 лет подбираем специалистов различного профиля!